Насосный патрубок аксиальное колесо импеллер, большая производительность
Насосный патрубок радиальное колесо импеллер, большее давление
Насосный патрубок винтовое колесо ротор, большая вязкость
Стандартная длина погружного патрубка: 700, 1000 и 1200 мм, по запросу предоставляется возможность изменить 250‒3000 мм.
Насосные станции выполняются из следующих материалов
Обозначения
PP
PVDF
SS
HC
1. Патрубок
PP
PVDF
SS
HC
2. Вал
SS,HC
HC
SS
HC
3. аксиальное колесо
PP
ETFE
ETFE
ETFE
3. радиальное колесо
PP
ETFE
ETFE
ETFE
3. винтовое колесо
PP
PVDF
4. торцовое уплотнение
ceramic carbon, FPM SS, HC
ceramic carbon, FPM, HC
ceramic carbon, FPM SS
ceramic carbon, FPM, HC
5. подшипник скольжения
PTFE mod.
PTFE mod.
PTFE mod.
PTFE mod.
6. соединительный элемент
SS
SS
SS
SS
7. соединение
PA
PA
PA
PA
SS — нерж.сталь
РА — полиамид
PVDF — поливинилденфторид
HC — хастеллой С4
PP — полипропилен
Viton — витон
PTFE, ETFE — фторопласт
Насосные патрубки с магнитной муфтой
Бочковые насосы с магнитной муфтой полностью герметичны, предотвращают утечку жидкости, при перекачивании ядовитых технических жидкостей представляющих особую опасность.
тормозная жидкость
керосин
бензин
скипидар
ацетон и д.р.
Обозначения
PP‐Mag
PVDF‐Mag
SS‐Mag
HC‐Mag
1. Магнит двигателя
SmCo
SmCo
SmCo
SmCo
2. Изолятор
PVDF
PVDF
PVDF
PVDF
3. Магнитное покрытие
PP
PVDF
PVDF
PVDF
4. Магнит
SmCo
SmCo
SmCo
SmCo
5. Гильза
SS, HC
HC
SS
HC
6. Подшипник скольжения
PTFE mod.
PTFE mod.
PTFE mod.
PTFE mod.
7. Уплотнительное кольцо
FPM
FPM
FPM
FPM
SmCo – Самарий‐Кобальт
Насосные патрубки с полным опорожнением
Данные насосные станции имеют в нижней части клапан, который при закрытии препятствует обратному сливу жидкости. Открытие и закрытие клапана происходит вручную.
Насосные станциии перемешивающие
Такие жидкости как эмульсии, дисперсии, суспензии, краски, лаки склонны к выделению осадка. Перед перекачиванием такую жидкость необходимо перемешать, для чего применяются патрубки с функцией перемешивания и перекачивания.
Для перемешивания жидкости необходимо открыть отверстия, установив рычаг на верхней части насоса в нижнее положение.
Для перекачивания необходимо повернуть рычаг в вверх.